Пространство офиса многофункционально. В нем выделяют разные зоны, и мебель для каждой из них имеет свои особенности.
Мебель в офисном интерьере
В офисе есть зона для работы рядовых сотрудников, зона для руководителей среднего звена, зона работы руководства, есть зоны отдыха, зона переговоров и т.д. В офисах, предназначенных для работы с клиентами, могут быть созданы зоны для приема посетителей: зона рецепции и зона ожидания посетителями своей очереди. Все эти зоны могут быть выделены в одном помещении, а могут быть сгруппированы в нескольких помещениях. При этом каждое из помещений обставляется своей мебелью, в состав которой могут включаться ширмы и перегородки, разделяющие одно помещение на несколько зон.
Внутри каждой из этих зон с помощью правильно подобранной мебели создаются условия для их успешного функционирования. Рабочее место клерка предполагает возможность комфортно вести работу за столом, пользуясь необходимой оргтехникой и средствами связи. Иначе оборудуется место, предусмотренное для работы с посетителями, и совсем другая мебель подбирается в помещение для переговоров. Специально конструируется разнообразная мебель для хранения документов, расходных материалов, размещения оргтехники и всего того, что необходимо для работы. Особо комплектуют мебель в кабинет высшего руководства, нередко сознательно подчеркивая значимость работающего в нем человека.
Производители офисной мебели: